Илон Маск уже много лет революционизирует технологическую индустрию. Даже с его безумно успешным бизнесом Маск не позволил деньгам ослепить важность помощи земле и окружающей среде. У Илона Маска после окончания университета была возможность продолжить успешную карьеру в разработке видеоигр. Но он выбрал себе призвание, которое принесет пользу остальному миру. Чтобы в полной мере оценить некоторые из его достижений, давайте рассмотрим главные достижения Илона Маска.
Тесла
Илон Маск был яростно против использования ископаемого топлива, поэтому в 2003 году он создал свою собственную компанию по производству электромобилей.
Маск всегда хотел изменить то, как мир воспринимает энергию, и сделать электромобили доступными для большинства обычных людей.
С самого начала его автомобили были доступны только для высшего класса, а самые низкие цены начинались от 80 тысяч долларов.
Однако Илон Маск знал, что чем больше людей получат доступ к его электромобилям, тем лучше будет для экологии всего мира.
На данный момент самый дешевый автомобиль Tesla, который вы можете приобрести, - это модель 3, стоимость которой всего 31 тысяча долларов, что гораздо более доступно для среднего класса.
Каждый автомобиль Tesla позволяет сократить выброс в атмосферу 295 кг парниковых газов в год.
Накопительная экономия на предотвращение выбросов парниковых газов от 90 000 автомобилей Tesla, проданных в США, составляет около 45,3 миллионов долларов!
Кроме того, Маск отказался от своей зарплаты в Tesla, чтобы иметь как можно больше денег, идущих на продвижение электромобилей.
Гигафабрики
Еще одна попытка побудить мир двигаться в направлении устойчивой энергетики предпринимается в форме его гигафабрик.
Эти заводы предназначены для того, чтобы быть полностью самодостаточными, работающими как на солнечной, так и на ветровой энергии.
Первая гигафабрика занимает почти 180000 квадратных метров пустыне недалеко от Рино, штат Невада.
Целью проектирования этих заводов является массовое производство литий-ионных аккумуляторов, необходимых для энергоэффективных автомобилей Tesla.
Грамотное проектирование этих заводов снизило стоимость сборки батарей Tesla на 30%.
Преимущество массового производства этих аккумуляторных батарей заключается в том, что это также помогает в массовом производстве автомобилей Tesla.
Это значительно снижает затраты и делает их доступными для большего числа людей, что, в свою очередь, помогает окружающей среде!
В то время как первая гигафабрика открылась в Неваде, есть еще одна действующая гигафабрика в Нью-Йорке и планируется открыть еще больше подобных фабрик по всему миру.
SpaceX
Из-за надвигающейся угрозы глобального потепления Илон Маск решил создать запасной вариант на случай, если мы достигнем точки невозврата.
Компания SpaceX была создана в 2002 году с конечной целью способствовать тому, чтобы как можно раньше переселить людей на другие планеты.
Одним из самых больших стремлений Маска всегда была возможность отправлять людей в космос и успешно колонизировать Марс.
После нескольких неудачных попыток запустить ракету Falcon 1 на орбиту команда SpaceX наконец добилась успеха с четвертым запуском.
После этого успеха почти обанкротившаяся компания получила внимание и поддержку, которые удержали компанию от банкротства.
Следующего рекорда SpaceX добилась в 2012 году, став первой в истории частной компанией, доставившей грузы на Международную космическую станцию и обратно.
Приоритеты SpaceX включают в себя улучшение доступности и коммерциализацию космических путешествий, и они уже находятся на пути к достижению этой цели.
Буровая Компания
Хотя это начиналось как побочное хобби, предприятие Илона Маска The Boring Company имеет большие планы.
Сосредоточившись на новых способах транспортировки, Буровая компания решила улучшить ситуацию с заторами в крупных городах, создав подземные автомагистрали.
Вместо того чтобы гнаться за будущим с летающими автомобилями, которые столкнутся с такими проблемами, как погода, шум и безопасность пешеходов, Маск утверждает, что туннели - лучшее решение.
Частью этой мечты является соединение крупных городов, которые находятся относительно близко друг к другу, таких как Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
Это подводит нас к Гиперлупу. Некоторые ученые говорят, что это нереалистичная цель, однако Илон Маск уже неоднократно доказывал, что сомневающиеся ошибаются. А он - нет.
Hyperloop будет высокоскоростным способом транспортировки, состоящим из капсул, перемещающихся по трубам со скоростью 700 миль в час. Маск намерен использовать для питания Hyperloop солнечные батареи.
Это значительно снизило бы стоимость перевозок между крупными городами и в то же время было бы более эффективным с экологической точки зрения, чем полеты.
Лучше всего то, что Hyperloop обойдется всего в 6 миллиардов долларов, в то время как высокоскоростная железная дорога обойдется примерно в 68 миллиардов.
Фонд Маска
Вдобавок ко всему, у Илона Маска есть свой собственный фонд. Хотя это не самая известная из его дочерних компаний, она все же делает все возможное, чтобы помочь миру.
При скромных ежегодных пожертвованиях в размере от 200 до 600 тысяч долларов в год многие из этих пожертвований идут на помощь людям в случае стихийных бедствий.
Конечно, в типичной для Маска манере многие другие пожертвования идут на развитие технологий чистой энергии, такие как солнечные системы и развитие научного образования.
Чтобы быть максимально эффективным и экономичным, веб-сайт компании - это простая, не кричащая страница со списком того, куда идут деньги гранта:
Исследования и пропаганда возобновляемых источников энергии
Исследования и пропаганда освоения человеком космического пространства
Педиатрические исследования
Наука и инженерное образование
Развитие безопасного искусственного интеллекта на благо человечества
С четким изложением миссии не остается никаких сомнений в том, куда пойдет ваше пожертвование.