Кошмар автосервисов – новые прочные материалы

Авто и мото

Сегодня с каждого следующего автосалона все больше слышны фразы типа "легкие и прочные материалы". Их используют все чаще и все больше в каждом новом автомобиле. Все эти новые технологии, предназначенные для массового рынка, типа карбона, высокопрочной стали или алюминия, имеют неоспоримые преимущества перед старыми добрыми сталью и пластиком. И они не только меньше весят, что позволяет сэкономить пару-тройку литров горючего, но и заметно отличаются прочностью, а значит, и безопасностью.


Сегодня с каждого следующего автосалона все больше слышны фразы типа "легкие и прочные материалы". Их используют все чаще и все больше в каждом новом автомобиле. Все эти новые технологии, предназначенные для массового рынка, типа карбона, высокопрочной стали или алюминия, имеют неоспоримые преимущества перед старыми добрыми сталью и пластиком. И они не только меньше весят, что позволяет сэкономить пару-тройку литров горючего, но и заметно отличаются прочностью, а значит, и безопасностью.

Однако, не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Материал USA Today говорит о высокой стоимости ремонта и восстановления автомобилей, произведенных с помощью этих новых материалов. И дело заключается не только в возросшей цене на сами детали, часто банальная сложность выполнения работ встает на пути ремонта. Иногда в сервисе нет специального оборудования или персонал не обладает необходимыми навыками и опытом работы с подобными материалами.

Репортаж рассказывает о растущем числе владельцев, которые предпочитают ставить на свои авто неоригинальные запчасти, выполненные из простого и доступного сырья, которые не обладают теми же свойствами, что "родные". И разумеется, дилеры и официальные сервисы этим обеспокоены.


Также нужно отметить и постоянно усложняющиеся формы кузовных частей. Производители не устают совершенствовать искусство штамповки все более изысканных деталей, которые становится все проще и дешевле производить. Но как только такая деталь страдает в результате мелкой аварии, покушения коварного столбика или вероломной неопытной соседки на каком-нибудь "кайене", владельца начинает мучит нестерпимая головная боль, потому что такую деталь невероятно сложно выправить.

Достаточно просто взглянуть, к примеру, на новые А-Класс и CLA. Их двери не починятся по мановению молотка и наждачки. А ночной кошмар Франкфурта — Lexus LF-NX! Да если его хоть где-то случайно примять, проще сразу купить новый, чем заниматсья ремонтом. Да, это пока лишь концепт, но это будущее. Кузовные панели на новых серийных моделях японцев будут лишь немного проще.

Последние факты

Аргентина - подборка интересных фактов

Много ли мы знаем об Аргентине? А между тем, это восьмое по размерам государство, политические партии в нём имеют свои...

Гейзер Флай - рукотворное чудо природы

Это не фотошоп, не кадр из мультфильма, а реальная фотография. Этот феномен действительно существует в природе...

Мохенджо-Даро - тайны «Холма мёртвых» в Индии

Археологов давно волнует тайна города Мохенджо-Даро, погибшего 3500 лет назад. В 1922 г. индийский археолог Р....